Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 июня 2014 года N 189-о/д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа миндора Ставропольского края от 21.11.2017 N 102-о/д, вступившего в силу через 10 дней со дня его официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края www.pravo.stavregion.ru - 30.11.2017). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________

(в редакции приказов минстроя Ставропольского края от 17.08.2015 N 159-о/д, от 07.06.2016 N 198-о/д)

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края государственной услуги "Выдача и переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ставропольского края" (далее - Административный регламент).

(в ред. приказа минстроя Ставропольского края от 17.08.2015 N 159-о/д)

2. Отделу государственной гражданской службы, кадров и правового обеспечения:

2.1. Представить Административный регламент на государственную регистрацию в органы юстиции для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

2.2. Осуществить необходимые мероприятия по официальному опубликованию Административного регламента.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Лазуткина А.Р.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр дорожного хозяйства
и транспорта Ставропольского края
И.А.ВАСИЛЬЕВ




Утвержден
приказом
министерства дорожного хозяйства
и транспорта Ставропольского края
от 16 июня 2014 года N 189-о/д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

(в редакции приказов минстроя Ставропольского края от 17.08.2015 N 159-о/д, от 07.06.2016 N 198-о/д)

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления министерством строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края государственной услуги "Выдача и переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ставропольского края" (далее соответственно - Административный регламент, министерство, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства, осуществляемых по запросам физических или юридических лиц (далее - заявитель) в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края полномочий министерства, в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(в ред. приказа минстроя Ставропольского края от 17.08.2015 N 159-о/д)

Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства, их должностными лицами, порядок взаимодействия министерства с заявителем, подведомственным государственным казенным учреждением, участвующим в предоставлении государственной услуги, иными органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

 Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории Ставропольского края (далее - перевозчики), а также их представители, действующие на основании документов, подтверждающих их полномочия (доверенность, договор), оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявителями могут быть организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие соответствующую лицензию.

 Предмет регулирования


3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие:

при обращении заявителей в министерство по вопросу выдачи или переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ставропольского края;

при предоставлении министерством в пределах своей компетенции государственной услуги.

Разрешение - официальный документ, дающий право юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям осуществлять перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории Ставропольского края (далее - разрешение).

 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Место нахождения министерства: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26.

Телефон приемной министерства (8-8652) 94-14-19, факс (8-8652) 94-14-20.

График работы министерства: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Почтовый адрес министерства для направления документов и обращений: 355029, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26.

Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается: в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства http://dorogisk.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26.gosuslugi.ru; на информационных стендах в министерстве;

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае, перечень которых определен соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и министерством от 30 августа 2013 года N 8 (далее - Соглашение о взаимодействии). Перечень многофункциональных центров, в которых организуется предоставление государственной услуги, информация о местах их нахождения и графиках работы, а также справочные телефоны и адреса официальных сайтов представлены на официальном сайте министерства в разделе "Государственные услуги" (http://dorogisk.ru/gos_uyslygi/per/).

(в ред. приказа минстроя Ставропольского края от 07.06.2016 N 198-о/д)

5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:

1) лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Короленко, 22, или к должностным лицам отдела транспорта и контроля за пассажирскими перевозками министерства (далее - должностное лицо отдела транспорта), а в случае, если заявителями являются инвалиды (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников), - по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26;

(в ред. приказа минстроя Ставропольского края от 07.06.2016 N 198-о/д)

2) устно по телефону (8-8652) 29-55-94;

3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355029, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26;

4) посредством направлений письменных обращений в министерство по факсу по номеру: (8-8652) 94-14-20;

5) в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае, перечень которых определен Соглашением о взаимодействии и представлен на официальном сайте министерства в разделе "Государственные услуги" (http://dorogisk.ru/gos_uyslygi/per/);

(в ред. приказов минстроя Ставропольского края от 17.08.2015 N 159-о/д, от 07.06.2016 N 198-о/д)

6) в форме электронного документа:

с использованием электронной почты в министерство по адресу: udhsk@mail.ru;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем направления обращений на официальный сайт министерства http://dorogisk.ru, в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26.gosuslugi.ru.

Информация предоставляется бесплатно.

6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота предоставления информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

7. Предоставление информации осуществляется в виде:

индивидуального информирования заявителей;

публичного информирования заявителей.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

8. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается специалистами отдела транспорта лично и по телефону.

9. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.

На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя специалист, ответственный за осуществление информирования, выделяет не более 10 минут.

При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При устном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.

При невозможности должностного лица, ответственного за осуществление информирования и принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.

Должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, должно:

корректно и внимательно относиться к заявителям;

во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;

в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.

10. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей делаются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

11. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства http://dorogisk.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26.gosuslugi.ru, на информационных стендах, размещаемых в министерстве.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»