Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОТКРЫТИЕ НОВЫХ МАРШРУТОВ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ИЛИ НОВЫХ РЕЙСОВ ПО ДЕЙСТВУЮЩИМ МАРШРУТАМ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ ЗАКРЫТИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ МАРШРУТОВ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ИЛИ РЕЙСОВ ПО ДЕЙСТВУЮЩИМ МАРШРУТАМ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ, УСТАНОВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЙ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕЙСЫ ПО ДЕЙСТВУЮЩИМ МАРШРУТАМ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ, И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В НИХ" (с изменениями на: 28.09.2015)


 Показатели доступности и качества государственной услуги


37. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:

1) своевременность (Св):


Св = Ср / Вр x 100%, где


Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;

Вр - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;

2) доступность (Дос):


Дос = Дэл + Динф + Дмфц, где


Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде:

Дэл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;

Дэл = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;

Динф - доступность информации о порядке предоставления государственной услуги:

Динф = 65%, если информация о порядке предоставления государственной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);

Динф = 0%, если для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;

Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры:

Дмфц = 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры;

Дмфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры;

3) качество (Кач):


Кач = Кобслуж + Квзаим + Кпрод, где


Кобслуж - качество обслуживания при предоставлении государственной услуги:

Кобслуж= 20%, если должностные лица отдела учета дорог, предоставляющие государственную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные и доступные разъяснения;

Кобслуж = 0%, если должностные лица отдела учета дорог, предоставляющие государственную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробных и доступных разъяснений;