Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 17 июня 2014 года N 187


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО, БАЛЛОННЫЙ ГАЗ) ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 27.09.2022 N ОД-373.
____________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной денежной компенсации расходов по оплате коммунальных услуг (твердое топливо, баллонный газ) отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 19 июля 2010 г. N 164 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной денежной компенсации расходов по оплате коммунальных услуг (твердое топливо, баллонный газ) отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия" (с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 5 июня 2012 г. N 184, от 27 июня 2013 г. N 237), следующие изменения:

1) в пункте 21:

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) копия документа, подтверждающего принадлежность заявителя к категориям граждан, указанным в подпунктах 1 - 21 пункта 4 настоящего Административного регламента;";

дополнить частью следующего содержания:

"Документы должны соответствовать следующим требованиям:

заявления должны быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;

заявления могут быть оформлены как заявителями, законными представителями, так и лицами, действующими в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

тексты документов должны быть написаны разборчиво, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

наименование юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения.";

2) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является нарушение требований к форме и содержанию документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента.";

3) пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, ответственный за прием документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.";

4) в пункте 47 слова "в пункте 46"заменить словами "в пункте 21";

5) в пункте 51 слова "в пункте 46"заменить словами "в пункте 21";

6) пункт 71 дополнить частью следующего содержания:

"Выплата компенсации осуществляется не позднее последнего числа текущего месяца.";

7) наименование подраздела 2 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"Подраздел 2. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги";


8) наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:

"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих";


9) подраздел 2 раздела 5 изложить в следующей редакции:

"Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования


85. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении, по почте, электронной почте.

86. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

87. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

88. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

89. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

90. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

92. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";

10) приложение 1 изложить в следующей редакции:


"Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению единовременной
денежной компенсации расходов
по оплате коммунальных услуг (твердое
топливо, баллонный газ) отдельным
категориям граждан, проживающих
в Республике Мордовия

1. Сведения о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет и графике работы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия


Место нахождения и почтовый адрес Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.

Общественная приемная: кабинет N 1.

Отдел жилищно-коммунальных льгот: кабинеты N 34А, 39.

Телефоны:

(8342) 777112 (приемная),

(8342) 777241 (общественная приемная),

(8342) 777140, 777141 (отдел жилищно-коммунальных льгот).

Факс: (8342) 777141.

Адрес электронной почты Министерства: minszrm@moris.ru.

Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://minsoc.e-mordovia.ru/.

2. График работы министерства


дни недели

время работы

понедельник

с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

вторник

с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

среда

с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

четверг

с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

пятница

с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

3. Сведения о местонахождении, номерах телефонов и графике работы государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия


Наименование учреждения

Адрес

Контактные телефоны

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия"

431860, г. Ардатов, ул. Комсомольская, 121

(83431) 3-15-11

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Атюрьевскому району Республики Мордовия"

431050, Атюрьевский район, с. Атюрьево, ул. Ленина, 1

(83454) 2-23-28

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Атяшевскому району Республики Мордовия"

431800, Атяшевский район, п. Атяшево, ул. Центральная, 10

(83434) 2-11-56

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району Республики Мордовия"

431750, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Ленина, 6

(83436) 2-31-18

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия"

431670, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40

(83442) 2-14-70

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Дубенскому району Республики Мордовия"

431770, Дубенский район, с. Дубенки, ул. Бровцева, 11

(83447) 2-30-95

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ельниковскому району Республики Мордовия"

431370, Ельниковский район, с. Ельники, Площадь 1 Мая, 39

(83444) 2-11-44

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия"

431110, Зубово-Полянский район, пгт. Зубова Поляна, ул. Советская, 2а

(83458) 2-16-83

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия"

431430, Инсарский район, г. Инсар, ул. Советская, 76

(83449) 2-15-54

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия"

431640, Ичалковский район, с. Кемля, ул. Советская, 58

(83433) 3-01-96

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Кадошкинскому району Республики Мордовия"

431900, Кадошкинский район, п. Кадошкино, ул. Крупской, 1

(83448) 2-34-02

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия"

431350, г. Ковылкино, ул. Большевистская, 30

(83453) 2-20-40

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия"

431580, Кочкуровский район, с. Кочкурово, ул. Ленинская, 10

(83439) 2-11-44

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия"

431260, г. Краснослободск, ул. Интернациональная, 64

(83443) 2-11-44

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия"

431510, Лямбирский район, с. Лямбирь, ул. Ленина, 9

(83441) 2-15-70

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия"

431600, Ромодановский район, п. Ромоданово, ул. Ленина, 153

(83438) 2-23-25

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия"

431440, г. Рузаевка, ул. Ленина, 79

(83451) 6-99-22

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия"

431540, Старошайговский район, с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 11

(83432) 2-19-88

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Темниковскому району Республики Мордовия"

431220, г. Темников, ул. К.Маркса, д. 2

(83445) 2-23-66

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Теньгушевскому району Республики Мордовия"

431210, Теньгушевский район, с. Теньгушево, ул. Ленина, 76

(83446) 2-90-29

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Торбеевскому району Республики Мордовия"

431030, Торбеевский район, п. Торбеево, ул. К.Маркса, 7а

(83456) 2-00-68

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Чамзинскому району Республики Мордовия"

431700, п. Чамзинка, ул. Терешковой, 24а

(83437) 2-14-02

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по городскому округу Саранск"

г. Саранск,
 ул. Пролетарская, 21
 ул. Сущинского, 9а
 ул. Воинова, 29

(8342) 47-25-78
 44-44-01
 76-09-02

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»