Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В ОТНОШЕНИИ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 27.12.2017)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


28. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки;

2) проведение проверки и оформление ее результатов;

3) принятие мер по итогам проведения проверки;

4) контроль за выполнением предписаний об устранении выявленных нарушений;

5) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

6) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами;

7) внесение информации в единый реестр проверок.

29. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции, приведены в блок-схеме.


Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки


30. Административная процедура принятия решения о проведении плановой проверки и подготовка к проведению проверки осуществляются путем совершения следующих административных действий:

1) разработка и согласование ежегодного плана проведения проверок;

2) утверждение плана проверок, а также размещение плана проверок на официальном сайте министерства;

3) издание приказа о проведении проверки.

31. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, осуществляться в форме выездных и документарных проверок.

32. Плановая проверка в отношении объекта проверки осуществляется в соответствии с планом проверок на соответствующий календарный год, который разрабатывается и утверждается министерством в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

33. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности в области сохранения и использования музейных предметов и музейных коллекций в соответствии с представленным в министерство уведомлением о начале указанной деятельности;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

34. При разработке плана проверок выполняется ряд административных действий.

Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок является наступление 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Должностное лицо министерства, ответственное за разработку и составление ежегодных планов проведения плановых проверок, в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствии с требованиями подпунктов "а", "б" пункта 3 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 (далее - Правила), составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок по форме, утвержденной указанными Правилами, и согласовывает его с заинтересованными должностными лицами министерства.

35. В случае если осуществление плановых проверок намечается совместно с другими заинтересованными органами, должностное лицо министерства, ответственное за разработку и составление ежегодных планов проведения плановых проверок, осуществляет в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, также согласование разработанного проекта ежегодного плана проведения плановых проверок с органами, указанными в пункте 2 Правил.

Должностное лицо министерства, ответственное за разработку и составление ежегодных планов проведения плановых проверок, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры по местонахождению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.

Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения министерству о проведении совместных плановых проверок.

Должностное лицо министерства, ответственное за разработку и составление ежегодных планов проведения плановых проверок, в срок, не превышающий 20 дней, рассматривает предложения органов прокуратуры, вносит, при необходимости, соответствующие изменения в проект ежегодного плана проведения плановых проверок, согласовывает доработанный проект с заинтересованными должностными лицами министерства и представляет его на утверждение министру культуры Ставропольского края (далее - министр).