Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В ОТНОШЕНИИ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 27.12.2017)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

(в редакции приказа министерства культуры Ставропольского края от 27.12.2017 N 701)


142. Решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами непосредственно министру или первому заместителю министра.

143. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:

на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения министра, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;

в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) его должностных лиц, гражданских служащих министерства в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

144. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение министерством, а также должностными лицами министерства, государственными гражданскими служащими, участвовавшими в проведении проверки, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, касающихся исполнения государственной функции.

145. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, участвовавших в проведении проверки, является поступление в министерство жалобы от заинтересованных лиц (далее соответственно - жалоба, заявитель).

146. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

147. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, участвовавших в проведении проверки, может быть направлена заявителем в письменной форме по почте либо в электронной форме с использованием официального сайта министерства либо в устной форме в ходе личного приема министра, первого заместителя министра.

148. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ заявителю с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема.

149. Жалоба, направленная в письменной форме, должна соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

150. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом министерства в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения каждой из административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, документах - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

151. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Должностные лица министерства, государственные гражданские служащие при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, а также членов их семей, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица министерства, государственные гражданские служащие вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

152. В течение 3 рабочих дней с момента окончания рассмотрения жалобы заявителю направляется уведомление о результатах ее рассмотрения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме на бланке письма министерства за подписью министра или первого заместителя министра по почтовому адресу, указанному в жалобе.

153. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих является отмена обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, участвовавших в проведении проверки, либо отказ в отмене обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих.