Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 июня 2014 года N 156

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Алтай от 01.10.2015 N 322, вступившего в силу с момента официального опубликования (опубликовано на Официальном портале Республики Алтай http://www.altai-republic.ru - 02.10.2015).
____________________________________________________________________



В целях реализации основного мероприятия "Развитие систем коммунальной инфраструктуры Республики Алтай" государственной программы Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года N 243 Правительство Республики Алтай постановляет:

Утвердить Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай муниципальным образованиям в Республике Алтай для выполнения работ по благоустройству территорий.

Исполняющий обязанности

Главы Республики Алтай,

Председателя Правительства

Республики Алтай Н.М. Екеева

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства
Республики Алтай
от 4 июня 2014 года N 156

ПОРЯДОК предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай муниципальным образованиям в Республике Алтай для выполнения работ по благоустройству территорий


1. Порядок представления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай муниципальным образованиям в Республике Алтай для выполнения работ по благоустройству территорий (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления, распределения и расходования субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай в рамках реализации основного мероприятия "Развитие систем коммунальной инфраструктуры Республики Алтай" государственной программы Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года N 243.

2. Субсидии бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай для выполнения работ по благоустройству территорий (далее - субсидии) предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год и на плановый период. Субсидии предоставляются в целях повышения устойчивости функционирования систем благоустройства.

3. Отбор муниципальных образований в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидии осуществляется Министерством в соответствии с критериями отбора муниципальных образований, установленными Законом Республики Алтай от 27 ноября 2007 года N 60-РЗ "О предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай", а также при наличии:

1) средств в бюджете муниципального образования на выполнение работ по благоустройству территорий;

2) утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по выполнению работ по благоустройству территорий.

4. Для участия в конкурсе муниципальные образования в течение 25 календарных дней после размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте Министерства направляют в Министерство следующие документы:

1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем органа местного самоуправления (либо лицом, исполняющим его обязанности) с приложением перечня конкурсных материалов;

2) основные данные по муниципальному образованию, с указанием показателей благоустроенности муниципального образования за отчетный год, в соответствии с Перечнем по форме, утвержденной приказом Министерства;

3) фотоматериалы (в фотоальбоме), отражающие благоустроенность населенного пункта в отчетном году;

4) пояснительную записку;

5) выписку из бюджета муниципального образования на текущий год с указанием объема расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации, подтверждающую наличие средств в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий по выполнению работ по благоустройству территорий.

5. Документы, предоставленные позже установленного срока и (или) не в полном объеме, Министерством не рассматриваются и заявителю не возвращаются.

6. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента окончания приема документов, предусмотренных пунктом 4 Настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение, принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.

Порядок проведения конкурса, в том числе требования к составу и порядку оформления материалов, представляемых для участия в конкурсе, порядок работы конкурсной комиссии определяется приказом Министерства.

7. Основанием для отказа в получении субсидии является несоответствие условиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка и (или) предоставление не в полном объеме документов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.

8. Распределение субсидии осуществляется по 2 категориям муниципальных образований:

I категория - административные центры муниципальных районов;

II категория - населенные пункты сельских поселений, за исключением административных центров муниципальных районов.

Размер субсидии определяется путем распределения субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете Республике Алтай, в следующих пропорциях:

а) по I категории - 60 процентов объема субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай, из них:

1 место - 50 процентов;

2 место - 30 процентов;

3 место - 20 процентов;

б) по II категории - 40 процентов объема субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай, из них:

1 место - 50 процентов;

2 место - 30 процентов;

3 место - 20 процентов.

9. Министерство заключает с муниципальными образованиями, отобранными по результатам конкурса, соглашение о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий по выполнению работ по благоустройству территорий (далее - соглашение), в котором предусматриваются:

а) целевое назначение и размер субсидии;

б) порядок возврата средств, в случае установления факта нецелевого использования субсидии по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля Республики Алтай;

в) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;

г) показатели оценки эффективности использования субсидии;

д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

е) право Министерства на проведение проверок соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных соглашением.

10. Уровень софинансирования из бюджета муниципального образования устанавливается в размере не менее 5% от объема субсидии, предоставленной муниципальному образованию на реализацию мероприятий по выполнению работ по благоустройству территорий.

11. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Алтай.

12. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме и в сроки, установленные Министерством.

Министерство в свою очередь представляет в Министерство финансов Республики Алтай сводный отчет о целевом использовании субсидий ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

13. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Алтай в случаях:

наличия неиспользованного остатка субсидии в отчетном финансовом году;

нарушения условий (в том числе нецелевое использование субсидии), установленных соглашением.

14. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Алтай, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.

15. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности муниципального образования в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования на выполнение работ по благоустройству территорий.

16. Ответственность за целевое и эффективное использование полученных субсидий, за достоверность представленных в Министерство сведений и отчетных данных, возлагается на муниципальные образования.

17. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием субсидий и проверку соблюдения условий соглашения муниципальным образованием.

18. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством на основе следующих целевых показателей:

общая площадь зеленых насаждений в расчете на одного жителя, квадратных метров;

общая площадь территорий, отведенных под проектирование и организацию рельефа и стока поверхностных вод на территориях населенных пунктов, квадратных метров;

количество малых архитектурных форм на территории муниципального образования (водных устройств, уличной мебели, элементов монументально-декоративного оформления), единиц;

доля малых архитектурных форм на территории муниципального образования, находящихся в технически исправном состоянии, %;

доля зданий в населенном пункте с неудовлетворительным состоянием фасадов (здания, находящиеся в собственности муниципального образования), %;

обеспеченность объектов общественного и производственного назначения количеством машино-мест для паркования автомобилей посетителей, %;

наличие ограждений, информационных таблиц, урн для мусора, знаков на автомобильных стоянках, да/нет;

количество детских игровых площадок на территории населенного пункта, единиц;

количество физкультурно-оздоровительных площадок, единиц;

количество объектов или элементов функционального, архитектурного и информационного освещения на территориях общественного пространства;

количество осветительного оборудования на территориях общественного пространства.

Исходя из направления расходования субсидий эффективность расходования субсидии может быть оценена по одному из представленных показателей.