Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ (с изменениями на: 26.05.2017)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


12. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

Место нахождения Службы: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Лермонтова, 3.

График (режим) работы Службы: понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

Телефоны справочной службы: 8 (84722) 3-42-94.

Информация о порядке предоставления государственной функции размещается на официальном сайте Службы в сети Интернет rsfbc.kalmregion.ru на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Службы.

Передача письменных обращений в Службу осуществляется по адресу: г. Элиста, ул. Лермонтова, 3, каб. 209.

Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Службы: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Лермонтова, 3.

Обращения в Службу в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Службы rsfbc.kalmregion.ru.

Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Службы: finkontrol@rk08.ru.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8 (84722) 3-44-39.

По телефонам справочных служб Службы предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Службы;

б) график приема граждан руководителем (заместителями руководителя);

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Службу;

г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Службы, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной функции.

13. Места получения информации о предоставлении государственной функции оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений и устное информирование граждан;

в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

г) адрес официального сайта Службы;

д) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты Службы.

Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной функции, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Службы.

14. Общий срок исполнения Службой государственной функции, не может превышать суммы сроков всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

15. Основанием приостановления исполнения государственной функции, либо отказа в исполнении государственной функции, установленной настоящим Административным регламентом, является:

- отказ в допуске на проверяемый объект должностных лиц Службы;

- отсутствие или запущенность бухгалтерского учета в проверяемой организации, муниципальном образовании.

16. Исполнение государственной функции Службой осуществляется на безвозмездной основе.