Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ (с изменениями на: 26.05.2017)


3.3. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий


66. Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, и иных материалов контрольного мероприятия.

(п. 66 в ред. Приказа Республиканской службы финансово-бюджетного контроля Республики Калмыкия от 26.05.2017 N 79-П)

67. Заключение и иные материалы обследования, акт и материалы проверок (ревизий) подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Службы в срок не более тридцати календарных дней с момента подписания.

(в ред. Приказа Республиканской службы финансово-бюджетного контроля Республики Калмыкия от 26.05.2017 N 79-П)

68. По результатам рассмотрения заключения по результатам обследования руководителем (заместителем руководителя) Службы принимается решение:

(в ред. Приказа Республиканской службы финансово-бюджетного контроля Республики Калмыкия от 26.05.2017 N 79-П)

а) о проведении выездной проверки (ревизии);

б) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии).

69. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель (заместитель руководителя) Службы принимает решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

(п. 69 в ред. Приказа Республиканской службы финансово-бюджетного контроля Республики Калмыкия от 26.05.2017 N 79-П)

70. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) руководитель (заместитель руководителя) Службы принимает решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля возражений в письменной форме, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

(п. 70 в ред. Приказа Республиканской службы финансово-бюджетного контроля Республики Калмыкия от 26.05.2017 N 79-П)

71. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Служба направляет:

а) представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Республики Калмыкия, целей, порядка и условий размещения средств республиканского бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств республиканского бюджета, обязательные для рассмотрения в установленный в указанном документе срок или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;

б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Республики Калмыкия, целей, порядка и условий размещения средств республиканского бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении ущерба, причиненного Республике Калмыкия;

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения, обязательные к рассмотрению Министерством финансов Республики Калмыкия, содержащие основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.

(п. 71 в ред. Приказа Республиканской службы финансово-бюджетного контроля Республики Калмыкия от 26.05.2017 N 79-П)

72. При осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения республиканских нужд Служба направляет предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.

(в ред. Приказа Республиканской службы финансово-бюджетного контроля Республики Калмыкия от 26.05.2017 N 79-П)

73. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия состава бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководитель (заместитель руководителя) Службы направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

(в ред. Приказа Республиканской службы финансово-бюджетного контроля Республики Калмыкия от 26.05.2017 N 79-П)

Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в Министерство финансов Республики Калмыкия в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержит описание совершенного бюджетного нарушения.