87. Решения, принимаемые по результатам контрольных действий, могут быть обжалованы в Службу в досудебном порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
(п. 87 в ред. Приказа Республиканской службы финансово-бюджетного контроля Республики Калмыкия от 26.05.2017 N 79-П)
88. Действия (бездействие) должностных лиц Службы могут быть обжалованы руководителю (заместителю руководителя) Службы в досудебном порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
(п. 88 в ред. Приказа Республиканской службы финансово-бюджетного контроля Республики Калмыкия от 26.05.2017 N 79-П)
89. Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения Службы или совершение обжалуемого действия ее должностным лицом, за исключением случаев предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В случае обжалования решения Службы или совершение обжалуемого действия его должностным лицом по ходатайству заявителя исполнение обжалуемого решения Службы или совершение обжалуемого действия его должностным лицом может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Службы при наличии достаточных оснований полагать, что указанное решение или действие не соответствуют законодательству Российской Федерации.
О принятом по ходатайству решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме заявителю.
90. Жалоба должна содержать:
а) поступившая в форме письменного обращения:
- либо наименование государственного органа, в который направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения заявителя - гражданина, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
б) поступившая в форме электронного документа:
- либо наименование государственного органа, в который направлено электронное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - гражданина, либо наименование заявителя - юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
в) изложение сути жалобы, личная подпись и дата;
Заявитель вправе к жалобе приложить необходимые документы и материалы (их копии) в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
91. Направивший жалобу заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, а также обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования или рассмотрения жалобы.
92. Жалоба остается без рассмотрения, если будет установлено, что:
а) жалоба не подписана заявителем, либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия на ее подписание;
б) жалоба подана после истечения срока ее подачи;
в) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - гражданина либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю;
г) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению;
д) до принятия решения по жалобе от заявителя поступило заявление об ее отзыве;
е) ранее подавалась жалоба по тем же основаниям, о чем сообщается заявителю;
ж) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю;
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
93. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с даты ее регистрации в Службе.