Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по затратам, связанным с раскорчевкой виноградных насаждений, имеющих возраст свыше 20 лет или пострадавших от чрезвычайных ситуаций" (с изменениями на 3 сентября 2019 года)



Результат рассмотрения жалобы


121. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;


в удовлетворении жалобы отказывается.


122. При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.


123. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:


должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;


сведения об органе, предоставляющим государственную услугу, должностном лице;


решения или действия (бездействие) которых обжалуется;


фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


основания для принятия решения по жалобе;


принятое решение по жалобе;


сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;


сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.


123_1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11_2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

(п. 123.1 введен приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 03.09.2019 N 338-од)