ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 мая 2014 года N 29-14
Об утверждении базовых нормативов прямых затрат и поправочных коэффициентов и признании утратившим силу приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27.02.2013 N 05-13
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 02.03.2015 N 07-15, вступившего в силу с момента государственной регистрации.
____________________________________________________________________
(В редакции
приказа ДТиСПН ЯО от 22.08.2014 N 51-14 ru76000201401176)
Во исполнение постановления Правительства области от 23.12.2010 N 992-п "Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания и признании утратившими силу постановлений Правительства области от 09.07.2009 N 671-п, от 09.07.2009 N 712-п", в соответствии с приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28.02.2012 N 12-12 "Об утверждении порядков расчета нормативов затрат"
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
- базовые нормативы прямых затрат на оказание единиц государственных услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области;
- поправочные коэффициенты, применяемые для расчета норматива прямых затрат на оказание единиц государственных услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области.
2. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27.02.2013 N 05-13 "Об утверждении базовых нормативов прямых затрат и поправочных коэффициентов".
3. Приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации.
Директор департамента Л.М. Андреева
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента
труда и социальной поддержки
населения Ярославской области
от 23.05.2014 N 29-14
(В редакции
приказа ДТиСПН ЯО от 22.08.2014 N 51-14 ru76000201401176)
N п/п | Наименование единицы государственной услуги | Базовый норматив |
1 | 2 | 3 |
1. | Один обслуживаемый человек в год в отделениях социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов | 29726,0 |
2. | Один обслуживаемый человек в год в отделениях специализированного социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов | 71763,0 |
3. | Один обслуживаемый человек в год в отделениях "Хоспис на дому" | 99625,0 |
4. | Одно койко-место в год в отделениях временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов: | 231124,0 |
5. | Одно койко-место в год в социально-реабилитационных отделениях с организацией проживания граждан пожилого возраста и инвалидов | 201552,0 |
6. | Один обслуживаемый человек в месяц в социально-реабилитационных отделениях без организации проживания граждан пожилого возраста и инвалидов | 9557,0 |
7. | Один обслуживаемый человек в месяц в отделениях дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов | 6605,0 |
8. | Один обслуживаемый человек в месяц в отделениях социальной помощи семье и детям | 8183,0 |
9. | Один обслуживаемый человек в месяц в отделениях реабилитации детей с ограниченными умственными способностями и физическими возможностями | 31897,0 |
1 | 2 | 3 |
10. | Один обслуживаемый в год специальный жилой дом в отделениях социального обслуживания специальных жилых домов для ветеранов | 1026266,0 |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента
труда и социальной поддержки
населения Ярославской области
от 23.05.2014 N 29-14
N п/п | Наименование коэффициента | Значение |
1. | Коэффициент повышения оклада (ставки): | 1,0 |
2. | Коэффициент транспортных расходов: | 1,0 |
3. | Коэффициент , устанавливаемый в зависимости от наличия пищеблока в отделениях с проживанием граждан пожилого возраста и инвалидов: | 1,0 |
4. | Коэффициент , устанавливаемый в зависимости от наличия пищеблока в отделениях с дневным пребыванием граждан пожилого возраста и инвалидов, детей и семей с детьми: | 1,0 |