(введен постановлением УГСЗН Ростовской обл.
от 26.06.2020 N 7)
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие необходимых для предоставления государственной услуги документов гражданина, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимой для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Формирование и направление межведомственных запросов в Пенсионный фонд Российской Федерации для получения сведений об инвалидности, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня поступления заявления к ответственному работнику.
Критериями принятия решения являются следующие обстоятельства:
отсутствие необходимых документов, в случае если эти документы находятся в распоряжении иных органов государственной власти, необходимы для оказания государственной услуги и не представлены заявителем для предоставления государственной услуги;