Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 9 июля 2021 года)


3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы гражданам, обратившимся впервые


Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия в поиске подходящей работы является обращение гражданина в учреждение занятости.


Специалист учреждения занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:


1) проверяет у гражданина наличие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Административного регламента;


незамедлительно, не позднее окончания рабочего дня, осуществляет в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрос из Федерального реестра инвалидов сведений индивидуальной программы реабилитации (для граждан, относящихся к категории инвалидов);


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 09.07.2021 N 350)


2) анализирует сведения о гражданине, внесенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определение подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:


профессии (специальности), должности, виде деятельности;


уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;


среднем заработке, исчисленном за последние 3 месяца по последнему месту работы;


заключении о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 22.01.2018 N 13)


3) принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.9.2 Административного регламента и информирует гражданина о принятом решении.


В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист учреждения занятости разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги;


4) информирует гражданина о: