3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Описание последовательности действий при информировании неопределенного круга лиц.
Основанием для начала предоставления государственной услуги неограниченному кругу лиц является наступление сроков обновления информации о положении на рынке труда в Ставропольском крае.
Информация о положении на рынке труда в Ставропольском крае обновляется не реже одного раза в течение календарного месяца.
Подготовку информации о положении на рынке труда в Ставропольском крае осуществляет специалист министерства (учреждения занятости).
Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие данных федерального статистического наблюдения.
Специалист министерства (учреждения занятости), предоставляющий государственную услугу в части информирования неопределенного круга лиц, осуществляет:
сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Ставропольском крае;
подготовку информации о положении на рынке труда в Ставропольском крае для размещения на блоке сайта, на Едином или региональном порталах, в министерстве, учреждениях занятости, МФЦ, средствах массовой информации.
Результатом выполнения административной процедуры является размещение информации о положении на рынке труда в Ставропольском крае на блоке сайта, на Едином или региональном порталах, в министерстве, учреждениях занятости, МФЦ, средствах массовой информации.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем приобщения информации о положении на рынке труда в Ставропольском крае к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
3.2.2. Описание последовательности действий при предоставлении заявителям запрашиваемых сведений.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение граждан или работодателей в учреждение занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении в учреждение занятости не должно превышать 15 минут.
Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.