4.1. Контроль за деятельностью центра соцобслуживания, в компетенцию которого входит прием документов для предоставления компенсации, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента, осуществляется министерством в виде плановых, внеплановых и тематических проверок (далее - проверка). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем центра соцобслуживания или его заместителем путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с принятием решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
ежемесячно, при формировании документов для предоставления компенсации.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов, распоряжений) министерства.
Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27.10.2015 N 423)
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. Персональная ответственность специалистов, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в должностных регламентах.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27.10.2015 N 423)
4.5. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в орган, предоставляющий государственную услугу, и специалистам, указанным в пункте 5.6 Административного регламента.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27.10.2015 N 423)
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием сети "Интернет", Единого портала и регионального портала.