3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
формирование личного дела заявителя и его направление в министерство;
проверка права заявителя и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о принятом решении;
предоставление компенсации.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в центр соцобслуживания с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.7 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов для назначения компенсации самостоятельно приобретенной путевки на ребенка в санаторий для детей, санаторий и санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации по форме, согласно приложению 4 к Административному регламенту (далее - расписка-уведомление).
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27.10.2015 N 423)
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, делает запись в журнал учета заявлений и выдает заявителю расписку-уведомление с указанием даты приема документов.
При обращении в электронной форме информацию о государственной услуге, условиях ее предоставления заявитель вправе получить через Единый портал, региональный портал или на официальном сайте министерства.
Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронном виде осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в министерство в форме электронного документа, принимаются и распечатываются на бумажный носитель должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги. Указанные документы регистрируются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании и получение документа, указанного в пункте 2.7 Административного регламента.
Общий максимальный срок направления запроса о представлении документа в порядке межведомственного взаимодействия не должен превышать 2 рабочих дней со дня принятия заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Административного регламента.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного взаимодействия являются основания, указанные в пункте 2.7 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение справки о составе семьи с места жительства ребенка, выдаваемой органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, которая не была представлена лично заявителем. Полученная справка приобщается к документам, представленным заявителем, для получения государственной услуги.
3.2.3. Формирование личного дела заявителя и его направление в министерство.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в центр соцобслуживания с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.7 Административного регламента.