Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" (с изменениями на: 11.11.2014)

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

  

2.1.1. Государственную функцию исполняет Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края, расположенное по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.

2.1.2. Места нахождения территориальных органов Министерства на территории муниципальных районов и городских округов (далее - отделы Министерства) указаны в приложении N 2 к Административному регламенту.

2.1.3. График работы Министерства, отделов Министерства:

Понедельник - четверг:

8-45 - 18-00

Пятница:

8-45 - 16-45

Обеденный перерыв:

13-00 - 14-00

Выходные дни:

суббота, воскресенье


В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

График работы Шилкинского и Приаргунского отделов Министерства:

Понедельник - пятница:

8-00 - 17-00

Обеденный перерыв:

12-00 - 13-00

Выходные дни:

суббота, воскресенье


В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

2.1.4. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы можно получить:

путем личного устного обращения;

по справочным телефонам Министерства 8(3022) 35-04-69 и отделов Министерства (приложение N 2 к Административному регламенту), телефон-автоинформатор отсутствует;

посредством факсимильной связи 8(3022) 35-65-37;

путем письменного обращения;

посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;

в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (www.pgu.e-zab.ru);

на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства.

Данная государственная функция в Краевом государственной учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной функции:

2.1.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

2.1.5.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

2.1.5.3. В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной функции.

2.1.5.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.