Действующий

Об утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информация о государственной услуге по организации и проведению государственной экологической экспертизы регионального уровня предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в помещениях Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте Министерства.

1.4. Место нахождения Министерства: 364020, г. Грозный, ул. Кутузова, 5.

Телефон/факс: 8-8712-22-39-64, электронный адрес Министерства: e-mail: mpr95@ mail.ru.

График работы Министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Перерыв с 13.00 до 14.00.

1.5. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел управления и использования особо охраняемых природных территорий и государственной экологической экспертизы (далее - Отдел экспертизы).

1.6. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Министерства, о порядке предоставления государственной услуги размещается: в государственной информационной системе Чеченской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://pgu.gov-chr.ru), на официальном сайте Министерства (http:/ www. mpr-chr.ru.), на информационном стенде в помещениях для приема граждан Министерства, в средствах массовой информации.

1.7. Информация (консультации) о процедуре проведения государственной экологической экспертизы предоставляется бесплатно.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих отношения в сфере организации и проведения государственной экологической экспертизы (наименование, реквизиты нормативного правового акта);

перечень материалов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы, комплектности (достаточности) представленных документов;

о времени приема и выдачи документов;

о сроках проведения государственной экологической экспертизы;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе организации и проведения государственной экологической экспертизы.

1.8. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

1.9. Для получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги граждане обращаются в Министерство лично, по телефону, указанном в пункте 1.4 настоящего Регламента, в письменном виде или по информационным системам общего пользования.

1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику Министерства, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.11. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

1.12. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного обращения.