Действующий

Об утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики

Показатели доступности и качества государственной услуги


2.21. Заявитель имеет право:

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;

получать государственные услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления государственных услуг, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;

получать уведомление о результатах предоставления государственных услуг;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

2.22. Должностное лицо Министерства, ответственное за оказание государственных услуг:

обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение представленных документов;

запрашивает необходимые для предоставления государственных услуг документы, в том числе в электронной форме, в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

направляет заявителю полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственных услуг.

2.23. Основные требования к качеству предоставления государственных услуг:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

своевременность и объективность принятия решений при оказании государственных услуг;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственных услуг;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.24. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Министерства осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан в Министерстве:

- при подаче документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

- при обращении Заявителя за получением информации о ходе предоставления Государственной услуги;

- при получении результата предоставления Государственной услуги.