2.21. Заявитель имеет право:
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
получать государственные услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления государственных услуг, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;
получать уведомление о результатах предоставления государственных услуг;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
2.22. Должностное лицо Министерства, ответственное за оказание государственных услуг:
обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение представленных документов;
запрашивает необходимые для предоставления государственных услуг документы, в том числе в электронной форме, в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
направляет заявителю полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственных услуг.
2.23. Основные требования к качеству предоставления государственных услуг:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременность и объективность принятия решений при оказании государственных услуг;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственных услуг;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.24. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Министерства осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан в Министерстве:
- при подаче документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
- при обращении Заявителя за получением информации о ходе предоставления Государственной услуги;
- при получении результата предоставления Государственной услуги.