17. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление на получение права аренды лесного участка на землях лесного фонда согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, в котором указываются следующие сведения:
а) наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), реквизиты банковского счета - для юридического лица; фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (ОГРНИП) - для индивидуального предпринимателя, реквизиты банковского счета;
(пп. "а" в ред. Постановления губернатора Магаданской области от 28.12.2016 N 267-п)
б) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду;
в) обоснование цели, вида (видов) и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду;
г) кадастровый номер лесного участка;
(в ред. Постановлений губернатора Магаданской области от 10.08.2016 N 175-п, от 22.03.2017 N 47-п)
д) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовался или его границы уточнялись на основании данного решения (при наличии);
е) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, телефон.
2) К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
б) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (при необходимости).
Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образец заявления можно получить в кабинете 104 департамента или на официальном сайте департамента лесного хозяйства в региональной информационной системе "Открытый регион", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
(пп. 2 в ред. Постановления губернатора Магаданской области от 19.03.2018 N 31-п)
18. Заявитель имеет право представить заявление с приложением необходимых документов:
- лично или через законного представителя при посещении;
- в письменном виде по почте;
- посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- абзацы пятый - шестой исключены. - Постановление губернатора Магаданской области от 10.08.2016 N 175-п;
- электронной почтой в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
(в ред. Постановления губернатора Магаданской области от 10.08.2016 N 175-п)
- в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
(в ред. Постановлений губернатора Магаданской области от 10.08.2016 N 175-п, от 24.10.2017 N 190-п)