Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ ЛЕСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА (ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА, ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР, РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОХРАНИЛИЩ, ИНЫХ ИСКУССТВЕННЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, А ТАКЖЕ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПОРТОВ, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ, РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ, В СЛУЧАЯХ ЗАГОТОВКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ЛЕСНЫХ УЧАСТКАХ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСОВ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ 43 - 46 ЛЕСНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЯХ НАХОЖДЕНИЯ НА ЛЕСНЫХ УЧАСТКАХ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ С СОБСТВЕННИКАМИ ЭТИХ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ В НИХ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, КОТОРЫМ ЭТИ ОБЪЕКТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ИЛИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (с изменениями на: 04.06.2018) (утратил силу на основании указа Губернатора Магаданской области от 04.09.2023 N 107-у)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


17. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) заявление на получение права аренды лесного участка на землях лесного фонда согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, в котором указываются следующие сведения:

а) наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), реквизиты банковского счета - для юридического лица; фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (ОГРНИП) - для индивидуального предпринимателя, реквизиты банковского счета;

(пп. "а" в ред. Постановления губернатора Магаданской области от 28.12.2016 N 267-п)

б) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду;

в) обоснование цели, вида (видов) и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду;

г) кадастровый номер лесного участка;

(в ред. Постановлений губернатора Магаданской области от 10.08.2016 N 175-п, от 22.03.2017 N 47-п)

д) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовался или его границы уточнялись на основании данного решения (при наличии);

е) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, телефон.

2) К заявлению прилагаются следующие документы:

а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);

б) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (при необходимости).

Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образец заявления можно получить в кабинете 104 департамента или на официальном сайте департамента лесного хозяйства в региональной информационной системе "Открытый регион", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

(пп. 2 в ред. Постановления губернатора Магаданской области от 19.03.2018 N 31-п)

18. Заявитель имеет право представить заявление с приложением необходимых документов:

- лично или через законного представителя при посещении;

- в письменном виде по почте;

- посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- абзацы пятый - шестой исключены. - Постановление губернатора Магаданской области от 10.08.2016 N 175-п;

- электронной почтой в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

(в ред. Постановления губернатора Магаданской области от 10.08.2016 N 175-п)

- в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

(в ред. Постановлений губернатора Магаданской области от 10.08.2016 N 175-п, от 24.10.2017 N 190-п)