Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ) СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ГЛАВА 2. ВНУТРЕННИЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ


14. Главный распорядитель (распорядитель) средств областного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Главный администратор (администратор) доходов областного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов областного бюджета и подведомственными администраторами доходов областного бюджета.

Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета.

15. В целях осуществления внутреннего финансового контроля проводятся проверки, ревизии, которые в зависимости от места их проведения могут быть камеральными и выездными.

В рамках выездных и камеральных проверок могут проводиться встречные проверки и (или) обследования. Срок проведения встречных проверок и (или) обследований не может выходить за срок проведения контрольного мероприятия, в рамках которого проводятся встречные проверки и (или) обследования.

При этом срок проведения выездной проверки, ревизии не может превышать 45 рабочих дней, камеральной проверки и обследования - 30 рабочих дней.

Результаты встречной проверки оформляются актом, обследования - заключением, которые прилагаются к материалам контрольного мероприятия.

16. Рабочая группа вправе получать по соответствующему запросу и в установленные сроки необходимые для проведения контрольного мероприятия документы и их копии, письменные пояснения сотрудников объекта контроля.

17. По результатам проверки, ревизии оформляется акт, в случае проведения обследования - заключение, которые составляются в двух экземплярах (по одному экземпляру для главного администратора средств областного бюджета и объекта контроля).

Нарушения, указанные в акте (заключении) подтверждаются документами, фото-, видео- и аудиоматериалами, полученными в ходе проведения контрольного мероприятия и прилагаются к акту (заключению).

18. Акт (заключение) подписывается руководителем рабочей группы и (или) членами рабочей группы в сроки, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка, и не позднее дня окончания контрольного мероприятия вручается руководителю объекта контроля под роспись для ознакомления и подписания.

19. В случае отказа руководителя объекта контроля от получения или подписи акта (заключения) руководитель рабочей группы делает соответствующую запись в акте (заключении). Акт (заключение) в тот же день направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, при этом акт (заключение) считается принятым объектом контроля без возражений (разногласий). Документ, подтверждающий факт направления акта (заключения), приобщается к материалам контрольного мероприятия.

20. Объект контроля вправе направить главному администратору средств областного бюджета мотивированное письменное возражение к результатам контрольного мероприятия с приложением подтверждающих документов в срок не более 3 рабочих дней после вручения акта (заключения) для ознакомления.

Возражения, представленные объектом контроля позже установленного срока, не принимаются и не рассматриваются.

21. Главный администратор средств областного бюджета в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного акта (заключения) и возражений к нему рассматривает обоснованность представленных возражений и дает в отношении него письменное заключение.

22. После обобщения фактов нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, в адрес объекта контроля в срок не более 10 рабочих дней со дня подписания акта (заключения) должностным лицом, уполномоченным на проведение контроля и аудита направляются предложения об устранении выявленных нарушений, обеспечении подготовки и реализации мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств с указанием сроков представления главному администратору средств областного бюджета информации об устранении выявленных нарушений.