Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ) СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ГЛАВА 3. ВНУТРЕННИЙ ФИНАНСОВЫЙ АУДИТ


23. Внутренний финансовый аудит осуществляется главным администратором средств областного бюджета на основе функциональной независимости в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

24. При проведении внутреннего финансового аудита в целях оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности устанавливается:

наличие правовых актов, направленных на осуществление внутреннего финансового контроля;

наличие у объекта аудита утвержденного плана деятельности;

полнота и своевременность выполнения объектом аудита контрольных мероприятий, предусмотренных планом деятельности;

соблюдение порядка организации и проведения контрольных мероприятий;

наличие материалов о проведенных контрольных мероприятиях;

анализ целевых показателей при исполнении программ, подпрограмм, мероприятий;

устранение недостатков, выявленных в рамках контрольных мероприятий;

разработка рекомендаций, позволяющих устранить выявленные отклонения от выполнения государственных заданий;

своевременность рассмотрения обращений физических и юридических лиц по вопросам, связанным с проведением контрольных мероприятий;

устранение нарушений, выявленных при осуществлении внутреннего финансового контроля, и выявленных ранее в ходе проведения внутреннего финансового аудита.

25. При проведении внутреннего финансового аудита в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации, определяется:

соблюдение объектом аудита сроков подготовки бюджетной отчетности;

наличие и соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения областного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;

наличие расчетов по обоснованию объемов бюджетных ассигнований;

наличие первичных учетных документов;

квалификация работников объекта аудита, принимающих участие в осуществлении бюджетного учета и подготовке бюджетной отчетности;

наличие искажений в бюджетной отчетности;

наличие нарушений в бюджетном учете и отчетности;

последствия искажений в бюджетной отчетности;

наличие программно-технического комплекса для ведения бюджетного учета и его специфические особенности.

26. При проведении внутреннего финансового аудита в целях подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств осуществляется:

анализ эффективности использования объектом аудита бюджетных средств, выявление финансовых резервов, а также направлений привлечения дополнительных финансовых ресурсов;

анализ соответствия результатов реализации государственных программ Иркутской области указанным в них целям, задачам и ожидаемым результатам их реализации;