7. Состав общественного совета формируется в количестве не менее 7 и не более 21 члена из числа представителей Общественной палаты Иркутской области; общественных объединений (за исключением политических партий), иных некоммерческих организаций, зарегистрированных в установленном законодательством порядке, осуществляющих деятельность на территории Иркутской области (далее - организации); граждан.
8. Членом общественного совета может быть гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Иркутской области, достигший возраста восемнадцати лет.
Членами общественного совета не могут быть лица, которые в соответствии с Законом Иркутской области от 16 апреля 2007 года N 27-оз "Об Общественной палате Иркутской области" не могут быть членами Общественной палаты Иркутской области.
9. В целях формирования общественного совета орган государственной власти области размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о формировании общественного совета, которое должно содержать следующую информацию:
1) дата начала и окончания приема предложений Общественной палаты Иркутской области, организаций о выдвижении своих представителей для включения в состав общественного совета (далее - предложения) и заявлений граждан о своем выдвижении для включения в состав общественного совета (далее - заявления);
2) местонахождение, график (режим) работы и адрес электронной почты органа государственной власти области;
3) наименование должности, фамилия, имя и отчество руководителя органа государственной власти области.
Одновременно с объявлением о формировании общественного совета орган государственной власти области на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещает положение об общественном совете при соответствующем органе государственной власти области.
10. Предложения (заявления) подаются в орган государственной власти области на имя его руководителя в течение 30 календарных дней со дня размещения объявления о формировании общественного совета, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.
11. В предложении (заявлении) в отношении каждого представителя Общественной палаты Иркутской области, организации и гражданина, выдвинутых для включения в состав общественного совета (далее - кандидаты), указывается:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата и место рождения;
3) адрес места жительства;
4) серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
5) образование;
6) основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий);
7) имеющиеся в сфере деятельности общественного совета опыт и, при наличии, заслуги и достижения;
8) информация о соответствии требованиям, установленным абзацем вторым пункта 8 настоящего Порядка.
12. С предложением (заявлением) представляются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата;
2) диплом об образовании кандидата;
3) трудовая книжка кандидата;
4) документы, подтверждающие имеющиеся в сфере деятельности общественного совета опыт и, при наличии, заслуги и достижения кандидата;
5) согласие кандидата на обработку его персональных данных;
6) устав организации и свидетельство о государственной регистрации организации - в случае подачи предложения организацией.
13. В орган государственной власти области предложения (заявления) и документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка (далее - документы), могут быть:
1) представлены непосредственно. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо органа государственной власти области и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу;
2) направлены через организацию почтовой связи. В этом случае документы направляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;