3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и первичная проверка документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента (далее - документы);
- рассмотрение документов;
- принятие распоряжения департамента;
- направление заявителю распоряжения департамента или сообщения (уведомления) об отказе в рассмотрении заявления.
3.2. Утратил силу. - Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 31.07.2020 N 17-н.
3.3. Последовательность административных процедур:
3.3.1. Прием, регистрация и первичная проверка документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент от заявителя либо его полномочного представителя заявления.
Прием заявления осуществляется сотрудником отдела организационной работы департамента (далее - сотрудник ООР).
(в ред. Приказов Департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 31.07.2020 N 17-н, от 30.12.2022 N 37-н)
Датой приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является дата их поступления в департамент, подтверждаемая соответствующей отметкой на заявлении и записью в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор департамента;