Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по передаче в безвозмездное пользование или собственность религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Ярославской области (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, регистрация и первичная проверка документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента (далее - документы);


- рассмотрение документов;


- принятие распоряжения департамента;


- направление заявителю распоряжения департамента или сообщения (уведомления) об отказе в рассмотрении заявления.


3.2. Утратил силу. - Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 31.07.2020 N 17-н.


3.3. Последовательность административных процедур:


3.3.1. Прием, регистрация и первичная проверка документов.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент от заявителя либо его полномочного представителя заявления.


Прием заявления осуществляется сотрудником отдела организационной работы департамента (далее - сотрудник ООР).


(в ред. Приказов Департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 31.07.2020 N 17-н, от 30.12.2022 N 37-н)


Датой приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является дата их поступления в департамент, подтверждаемая соответствующей отметкой на заявлении и записью в журнале регистрации входящей корреспонденции.


Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


- директор департамента;