ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 апреля 2014 года N 181

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.12.2013 N 674

В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17 декабря 2013 года N 674 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", следующие изменения:

1) в пункте 4:

в абзаце 1 слова "адреса электронной почты" исключить;

в абзаце 2 и далее по тексту слова "(www.socdep.ru)" заменить словами "(socdep.adm44.ru)";

2) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8) Срок предоставления государственной услуги - не позднее 10 дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган, МФЦ до дня принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты и 1 день для уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги.";

3) абзац 7 пункта 11 изложить в следующей редакции:

"Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются в оригинале для обозрения при личном обращении заявителя, при обращении с помощью почтового отправления, копии указанных документов должны быть заверены в соответствии с требованиями действующего законодательства.";

4) пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:

"Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.";

5) в наименовании Главы 3 слова ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" исключить;

6) в пункте 23 после слова "МФЦ" добавить слова "по месту жительства";

7) пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. При поступлении заявления специалист филиала уполномоченного органа, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего административного регламента;

3) если заявителем не представлены копии документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, либо представленные заявителем копии не заверены в установленном порядке, производит копирование документов (с паспорта снимает копии всех листов, имеющих информацию об адресе регистрации) и удостоверяет соответствие копий оригиналам личной подписью и штампом организации, с указанием даты совершения таких действий);

4) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;

5) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;

6) оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.

При личном приеме выдает расписку на руки, при направлении по почте - направляет заявителю расписку в 5-дневный срок с даты получения заявления и документов от заявителя;

7) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;

8) формирует личное дело заявителя, передает его специалисту, ответственному за направление документов из филиалов уполномоченного органа, МФЦ в уполномоченный орган;

9) в случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, предусмотренные пунктом 10 настоящего административного регламента, возвращает в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.";

8) пункт 25 исключить;

9) абзац второй пункта 46 изложить в следующей редакции:

"Заявители имеют право на получение в уполномоченном органе информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, на обращение с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.";

10) в приложении N 1 слова "(www.socdep.ru)" заменить словами "(socdep.adm44.ru)".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента И.В. Прудников

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»