Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда Иркутской области по договорам найма специализированных жилых помещений" (с изменениями на 31 октября 2018 года)



Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


18. Министерство на основании заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента, в течение тридцати календарных дней со дня обращения заявителя или его представителя принимает решение о включении в список на предоставление жилых помещений либо об отказе во включении в такой список.


19. По истечении тридцати календарных дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента, Министерство направляет заявителю или его представителю письменное уведомление о принятом решении.


20. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.