3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в уполномоченный орган по месту жительства заявления и прилагаемых к нему обязательных для предоставления государственной услуги документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента.
3.3.2. Заявитель (представитель заявителя) может подать (направить) заявление в уполномоченный орган при непосредственном обращении, посредством почтовой связи.
Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление с прилагаемыми к нему документами обязательными для предоставления государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента в МФЦ лично.
3.3.3. Ответственный за прием и регистрацию заявления и документов является должностное лицо уполномоченного органа или должностное лицо МФЦ.
Ответственное должностное лицо за прием заявителей, регистрацию заявлений и документов обязано:
- установить соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
- проверить наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
- проверить полноту, правильность заполнения заявления;
- наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента;
- осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
- регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми документами;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;
- выдать расписку о приеме заявления с прилагаемыми к нему документами.
Максимальное время приема заявления с прилагаемыми документами при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.