Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления Магаданской области, осуществляющими переданные полномочия Магаданской области, государственной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилых помещений в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (с изменениями на 5 апреля 2021 года)



3.3. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в уполномоченный орган по месту жительства заявления и прилагаемых к нему обязательных для предоставления государственной услуги документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента.


3.3.2. Заявитель (представитель заявителя) может подать (направить) заявление в уполномоченный орган при непосредственном обращении, посредством почтовой связи.


Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление с прилагаемыми к нему документами обязательными для предоставления государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента в МФЦ лично.


3.3.3. Ответственный за прием и регистрацию заявления и документов является должностное лицо уполномоченного органа или должностное лицо МФЦ.


Ответственное должностное лицо за прием заявителей, регистрацию заявлений и документов обязано:


- установить соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;


- проверить наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);


- проверить полноту, правильность заполнения заявления;


- наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента;


- осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;


- регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми документами;


- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;


- выдать расписку о приеме заявления с прилагаемыми к нему документами.


Максимальное время приема заявления с прилагаемыми документами при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.