5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в уполномоченный орган или на Единый портал.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя или лица, его замещающего, направляется в уполномоченный орган, и рассматривается непосредственно руководителем.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя или лица, его замещающего, может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, официального сайта уполномоченного органа или сайт министерства, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.4. При рассмотрении жалобы заявитель вправе предоставлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании.