Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления Магаданской области, осуществляющими переданные полномочия Магаданской области, государственной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилых помещений в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (с изменениями на 5 апреля 2021 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить


2.7.1. Для оказания государственной услуги уполномоченный орган самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах следующие документы:


а) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации:


- страховые номера индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, и членов его семьи;


- сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;


б) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним:


- выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения;


в) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции:


- документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем;


- документ, содержащий сведения о состоявшейся после 1 января 2015 г. регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях заявителя;


г) в органе записи актов гражданского состояния:


- документ, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельства о браке (свидетельства о расторжении брака, записи актов гражданского состояния), свидетельства о рождении, свидетельства об усыновлении).


(пп. 2.7.1 в ред. Приказа Минэкономразвития Магаданской области от 05.04.2021 N 65)


2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего раздела, по собственной инициативе, запросив их самостоятельно посредством личного обращения, почтовым отправлением, либо иным способом.


Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.