Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления Магаданской области, осуществляющими переданные полномочия Магаданской области, государственной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилых помещений в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (с изменениями на 5 апреля 2021 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показатели доступности и качества государственной услуги:


- открытость информации о государственной услуге;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


- своевременность предоставления государственной услуги;


- точное соблюдение требований законодательства и регламента при предоставлении государственной услуги;


- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги.


Получение государственной услуги возможно по внутрирегиональному принципу экстерриториальности в МФЦ.


Предоставление государственной услуги в МФЦ в электронной форме при помощи средств электронной подписи не производится.