Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления Магаданской области, осуществляющими переданные полномочия Магаданской области, государственной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилых помещений в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (с изменениями на 5 апреля 2021 года)



3.5. Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующие в предоставлении государственной услуг.


3.5.2. Ответственным за проверку представленных заявителем документов и документов, поступивших в порядке межведомственного взаимодействия, является должностное лицо уполномоченного органа.


Должностное лицо уполномоченного органа после поступления документов, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:


- рассматривает документы, представленные заявителем, и поступившие в порядке межведомственного взаимодействия;


- при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Регламента, подготавливает уведомление заявителю об отказе в постановке на учет имеющих право на получение социальной выплаты с указанием причин отказа;


- при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Регламента, подготавливает проект распоряжения (постановления) о постановке на учет, направляет его на согласование в структурные подразделения уполномоченного органа (при необходимости), далее на подписание руководителю уполномоченного органа;


- производит регистрацию о постановке заявителя, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилого помещения, на учет или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты решения.


3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по проверке представленных документов и принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать шесть рабочих дней с даты поступления к должностному лицу документов, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.


3.5.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет заявителя в качестве имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Магаданской области от 23.10.2020 N 146)