4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом руководителя уполномоченного органа или лица его замещающего.
При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы уполномоченных органов.
4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимаются руководителем уполномоченного органа или лицом, его замещающим в следующих случаях:
в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2.4. Периодичность осуществления текущего контроля, осуществляемого министерством за осуществлением уполномоченными органами переданных государственных полномочий по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, устанавливается приказом Министерства.
4.2.5. Решение о проведении министерством внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области в следующих случаях:
в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2.6. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.7. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации руководитель уполномоченного органа принимает меры по устранению таких нарушений.