Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления Магаданской области, осуществляющими переданные полномочия Магаданской области, государственной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилых помещений в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (с изменениями на 5 апреля 2021 года)



3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для начала действий по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги уведомлении о постановке на учет или об отказе в постановке на учет, является заявление от заявителя поданное в уполномоченный орган об исправлении технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки с приложением ранее выданного с ошибкой уведомления о постановке на учет или об отказе в постановке на учет, направляется заявителем заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представляется непосредственно заявителем.


Специалист ответственный за прием (отправление) корреспонденции, после регистрации поступившего заявления с приложением документа, подтверждающего наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки, передает (направляет) их на рассмотрение должностному лицу уполномоченного органа в день регистрации заявления.


Должностное лицо, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки является наличие опечатки и (или) ошибки в выданном уведомлении о постановке на учет или об отказе в постановке на учет.


В случае наличия технической ошибки в выданном документе, должностное лицо подготавливает уведомление о постановке на учет или об отказе в постановке на учет, взамен выданного документа, содержащего ошибку.


В случае отсутствия технической ошибки в выданном уведомлении о постановке на учет или об отказе в постановке на учет, должностное лицо подготавливает письмо об отсутствии технической ошибки в выданном ранее документе.


Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки решения об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в уполномоченный орган.