Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления Магаданской области, осуществляющими переданные полномочия Магаданской области, государственной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилых помещений в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (с изменениями на 5 апреля 2021 года)



3.6. Принятие решения и направление уведомления о принятом решении


3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.6.2. При выдаче решения должностное лицо уполномоченного органа подготавливает и направляет (вручает) заявителю уведомление о принятом решении о постановке его на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилого помещения или об отказе в постановке его на учет.


3.6.3. Уведомление подписывается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в двух экземплярах.


Один из экземпляров приобщается к учетному делу заявителя. Второй экземпляр уведомления, в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о постановке (отказе в постановке) на учет, направляется должностным лицом уполномоченного органа заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении.


В случае принятия решения об отказе в постановке на учет заявителя в качестве имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в уведомлении излагаются причины отказа и порядок обжалования решения.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Магаданской области от 23.10.2020 N 146)


3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю (представителю заявителя) уведомления.