Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (с изменениями на: 31.05.2016)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу


5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц уполномоченных органов и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.

5.2. Действие (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также решения, принятые им в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу:

специалистов отдела - начальнику отдела;

начальника отдела - заместителю Министра;

заместителя Министра - Министру.

5.3. Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) должностного лица, предоставляющего государственную услугу, а также принимаемые им решения в ходе предоставления государственной услуги.

5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.

Письменная жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению руководителем, заместителем руководителя Министерства или должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление или участвующих в предоставлении государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования, является ответ заявителю, который подписывает руководитель и (или) заместитель руководителя Министерства в пределах своей компетенции, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо электронной почтой.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Принимаемые решения по результатам рассмотрения жалобы могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.