3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является непосредственное, либо в форме электронных документов, либо через своего законного представителя, обращение заявителя с заявлением на получение государственной услуги.
3.2. Все административные процедуры и действия осуществляются специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, согласно должностному регламенту (далее - специалист).
3.3. Перечень административных процедур.
3.3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) решение о назначении (отказе) предоставления государственной услуги;
б) решение о прекращении предоставления государственной услуги;
3.3.1.а. Административная процедура по принятию решения о назначении предоставления государственной услуги.
1. Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в Уполномоченный орган для получения консультаций о порядке получения компенсации.
Специалистом Уполномоченного органа осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Продолжительность данного действия - 15 минут.
Результат действия: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
2. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает заявление о назначении компенсации и представляет документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3. Специалист Уполномоченного органа осуществляет:
проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Уполномоченного органа осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;
- вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и продолжительность действия составляет 10 минут.
Результат действий: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации, расписка или возвращенные заявителю документы.
4. Специалист Уполномоченного органа осуществляет:
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
- направление запроса в соответствующие организации (в случае необходимости);
- оформление проекта решения о назначении компенсации;
направление проекта решения на подпись руководителю Уполномоченного органа.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность указанного действия - 20 минут.
Результат действий: проект решения.