Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ПООЩРИТЕЛЬНОГО И ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕНЕЖНЫХ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ ЗА ВЫЯВЛЕНИЕ, ОТКРЫТИЕ И (ИЛИ) РАЗВЕДКУ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ (с изменениями на: 12.08.2014)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и через МФЦ


3.1. Состав административных процедур.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов от Заявителя о предоставлении государственной услуги;

проверка зарегистрированных документов;

рассмотрение документов и принятие решения о выплате либо об отказе выплаты поощрительного или государственного денежных вознаграждений;

выдача (направление) Заявителю решения о выплате либо отказе в выплате поощрительного или государственного денежных вознаграждений;

выплата поощрительных и государственных денежных вознаграждений.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Прием и регистрация документов от Заявителя о предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента.

В случае подачи Заявителем документов через МФЦ последний передает в Министерство копии документов, полученных от Заявителя, по электронной почте в день получения документации. Оригиналы документов, полученные от Заявителя, МФЦ представляет в Министерство в срок не более 2 дней с момента получения заявления от Заявителя о предоставлении государственной услуги.

Документы, представленные Заявителем в целях оказания государственной услуги, регистрируются сотрудником Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления. В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.

При регистрации документа сотрудник Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, проставляет в указанном заявлении дату приема и учетный номер в журнале регистрации входящих документов.

Зарегистрированные в установленном порядке заявления с прилагаемыми документами направляются министру для визирования.

Общий максимальный срок приема документов от Заявителя или его представителя не может превышать 15 минут рабочего времени.

3.2.2. Проверка зарегистрированных документов.

Основанием для начала проверки документов является их поступление в Отдел с отметкой о регистрации поступивших документов и визой министра.

Начальник Отдела в срок не более 1 дня со дня поступления документов определяет ответственного исполнителя и передает ему на исполнение поступившие документы. Ответственный исполнитель в срок не более 3 дней со дня передачи поступивших документов на исполнение проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям настоящего Регламента, вносит запись в Журнал регистрации заявлений по выплате поощрительного и государственного денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых по форме, установленной приложением 4 к настоящему Регламенту (далее - Журнал).

В случае некомплектности поступивших документов и (или) оформления заявления с нарушением требований настоящего Регламента ответственный исполнитель в срок не более 2 дней по окончании проверки поступивших документов представляет на подпись министру уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин. После подписания уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в установленном порядке в день подписания и в 3-дневный срок вручается Заявителю непосредственно или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа вместе с оригиналами представленных документов.

При подаче Заявителем документов через МФЦ Министерство в срок не более 3 дней после подписания министром уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги представляет его в МФЦ для выдачи Заявителю.

3.2.3. Рассмотрение документов и принятие решения о выплате либо об отказе в выплате поощрительного или государственного денежных вознаграждений.

Основанием для рассмотрения документов является завершение административной процедуры по проверке зарегистрированных документов.

В случае комплектности представленных документов ответственный исполнитель:

рассматривает поступившие документы (при необходимости с использованием дополнительных сведений, обследованием месторождений и участков недр, на которых выявлены признаки месторождений общераспространенных полезных ископаемых),

уточняет списки лиц, указанных в пункте "в" пункта 2.6.1 и пункте "г" пункта 2.6.2 настоящего Регламента, с учетом степени участия и вклада каждого из них в открытие и (или) разведку месторождения или выявление признаков месторождений общераспространенных полезных ископаемых,

обеспечивает проведение экспертной оценки об ожидаемом размере среднегодового (за весь период разработки) налога на добычу полезных ископаемых по рассматриваемому месторождению.

По результатам рассмотрения ответственный исполнитель оформляет проект решения о выплате либо отказе в выплате поощрительного или государственного денежных вознаграждений в соответствии с основанием, обозначенным пунктом 2.9 настоящего Регламента.