Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (с изменениями на: 31.05.2016)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является непосредственное, либо в форме электронных документов, либо через своего законного представителя, обращение заявителя с заявлением на получение государственной услуги.

3.2. Все административные процедуры и действия осуществляются специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, согласно должностному регламенту (далее - специалист).

3.3. Перечень административных процедур.

3.3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) решение о назначении (отказе) предоставления государственной услуги;

б) решение о прекращении предоставления государственной услуги;

3.3.1.а. Административная процедура по принятию решения о назначении предоставления государственной услуги.

1. Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в Уполномоченный орган для получения консультаций о порядке получения дополнительного материального обеспечения.

Специалистом Уполномоченного органа осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.

Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Продолжительность действия - 15 минут.

Результат действия: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.

2. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает заявление о назначении дополнительного материального обеспечения и представляет документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.

3. Специалист Уполномоченного органа осуществляет:

проверку полномочий заявителя в случае действия заявителя по доверенности;

проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).

В случае отсутствия замечаний специалист Уполномоченного органа осуществляет:

- прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;

- вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.

Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. Продолжительность действия - 15 минут.

Результат действий: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.

4. Специалист Уполномоченного органа осуществляет:

- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;

- направление запроса в соответствующие организации (в случае необходимости);

- оформление проекта решения о назначении дополнительного материального обеспечения;

- направление проекта решения на подпись руководителю Уполномоченного органа.

Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 15 минут.

Результат действий: проект решения.