Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (с изменениями на: 31.05.2016)

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент (далее - Регламент) Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Ежемесячное пожизненное материальное обеспечение чемпионам и призерам Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам" устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению и выплате материального обеспечения чемпионам и призерам Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам.

1.2. Описание заявителей.

Государственная услуга предоставляется:

- чемпионам и призерам Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия:

N

Наименование ведомства, Ф.И.О. руководителя

Адрес, справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет и адрес электронной почты

1. Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия Министр - Ользятиева Марина Петровна

358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6
тел: 8 (84722) 4-02-42
http://minsoc.kalmregion.ru
e-mail: minsoc@rk08.ru



Информация о предоставлении государственной услуги также размещается на Едином портале государственных услуг http://gosuslugi.ru и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru.

1.3.2. Порядок получения информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;

б) график приема граждан заместителем министра;

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;

г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.3. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

в) адрес официального сайта Министерства;

г) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Министерства. На официальном сайте Министерства также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Министерства, и ответы на них. Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.