Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАСЧЕТУ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА СЕМЬИ (ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА) ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ЕЕ МАЛОИМУЩЕЙ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ЕЙ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ (с изменениями на: 15.06.2016)


Прием и регистрация документов


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.9 - 2.11 настоящего административного регламента, на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за прием и регистрацию документов.

3.4. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:

а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. При представлении копий документов с подлинниками делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю;

б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

в) вносит в журнал регистрации заявлений граждан запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.

3.5. В случае если к заявлению (в том числе поступившему по почте) не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктами 2.9 - 2.11 настоящего административного регламента, орган социальной защиты населения возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления (при поступлении заявления по почте - в 5-дневный срок со дня поступления заявления).

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием недостающих документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

3.6. Результатом исполнения административной процедуры являются:

а) прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений;

б) отказ в приеме документов.