3.22. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения из Департамента оформленного удостоверения.
3.22. Орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня поступления оформленных удостоверений из Департамента направляет удостоверения в МФЦ для выдачи их гражданам, обратившимся с заявлениями в МФЦ.
3.23. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за выдачу удостоверений, в течение 3 рабочих дней со дня поступления оформленных удостоверений сообщает об этом заявителям.
3.24. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за выдачу удостоверений, в день явки заявителя в орган в сфере социальной защиты населения (МФЦ):
а) выдает заявителю (представителю заявителя) удостоверение;
б) регистрирует факт выдачи удостоверения в книге учета выдачи удостоверений (приложение 7 к настоящему административному регламенту);
в) информирует о мерах социальной поддержки, предоставляемых на основании выданного удостоверения.
Заявитель (представитель заявителя) ставит личную подпись в книге учета выдачи удостоверений.
Заявитель ставит личную подпись в удостоверении.
3.25. Результатом выполнения административной процедуры является выдача удостоверения заявителю.