3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о приеме заявлений.
3.8. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) какого-либо из документов, указанных в пункте 2.15 настоящего административного регламента, специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, направляет соответствующие межведомственные запросы.
Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляются в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, оставляет на контроле копию запроса, заявление и приложенные к нему документы до дня поступления запрашиваемых документов (сведений).
Днем получения ответа на межведомственный запрос считается:
дата поступления в орган социальной защиты населения (МФЦ) почтового отправления (дата, указанная на уведомлении о вручении);
дата, указанная в расписке о вручении ответа на межведомственный запрос (при направлении ответа на межведомственный запрос с курьером);
дата получения документа с ответом на межведомственный запрос, зарегистрированная в службе используемой электронной почты либо системе межведомственного электронного взаимодействия области.
3.9. В случае подачи гражданином заявления в МФЦ специалистом МФЦ составляется опись документов, принятых от гражданина, и в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления вместе с документами, предусмотренными настоящим административным регламентом, и фотографией, а в случае направления межведомственного запроса - со дня получения всех запрашиваемых документов направляется в соответствующий орган социальной защиты населения.
3.10. В заявлении о присвоении звания специалист органа социальной защиты населения делает отметку о продолжительности общего страхового стажа заявителя и о продолжительности страхового стажа на территории Вологодской области.
3.11. После проверки представленных документов специалистом органа социальной защиты населения составляется список лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Вологодской области", и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления вместе с документами, предусмотренными пунктами 2.8 - 2.9, 2.15 настоящего административного регламента, и фотографиями, а в случае направления межведомственного запроса - со дня получения всех запрашиваемых документов направляется в Департамент.
3.12. Список лиц с приложением всех документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.9, 2.15 настоящего административного регламента, поступивший в Департамент, в день поступления регистрируется специалистом Департамента, ответственным за регистрацию документов, и передается специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист Департамента).
3.13. Специалист Департамента в течение 20 рабочих дней со дня поступления списка лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Вологодской области", и документов в Департамент:
- проводит проверку представленных документов на возможность присвоения звания "Ветеран труда Вологодской области";
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Вологодской области" (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью, передает проект решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Вологодской области" на подпись начальнику Департамента;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект распоряжения Губернатора области о присвоении звания "Ветеран труда Вологодской области", направляет проект на согласование.
Согласование проекта распоряжения Губернатора области осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства области.
3.14. После подписания распоряжения Губернатора области и поступления в Департамент распоряжения Губернатора области о присвоении звания "Ветеран труда Вологодской области" специалист Департамента в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Губернатора области о присвоении звания "Ветеран труда Вологодской области" оформляет удостоверения.
При оформлении удостоверения в позиции "дата выдачи" внутренней правой стороны удостоверения проставляется дата принятия распоряжения Губернатора области о присвоении звания "Ветеран труда Вологодской области".
Записи, произведенные в удостоверении, заверяются путем факсимильного воспроизведения подписи начальника Департамента с расшифровкой подписи и гербовой печатью Департамента.
3.15. Департамент выдает оформленные удостоверения органам социальной защиты населения, ведет учет выданных органам социальной защиты населения удостоверений "Ветеран труда Вологодской области".
3.16. Замена удостоверений и выдача дубликатов удостоверений производится по решению начальника Департамента, оформленному в виде распоряжения.
3.17. В случае подачи гражданином заявления о замене (выдаче дубликата) удостоверения в МФЦ специалист МФЦ составляет опись документов, принятых от гражданина, и в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления вместе с документами, предусмотренными пунктами 2.10 - 2.12 настоящего административного регламента, и фотографией направляет в соответствующий орган в сфере социальной защиты населения.
3.18. Специалист органа в сфере социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о замене (выдаче дубликата) удостоверения составляет список лиц на замену (выдачу дубликата) удостоверения и вместе с документами, предусмотренными пунктами 2.10 - 2.12 настоящего административного регламента, и фотографиями направляет в Департамент.
3.19. Список лиц с приложением всех документов, указанных в пунктах 2.10 - 2.12 настоящего административного регламента, поступивший в Департамент, в день поступления регистрируется специалистом Департамента, ответственным за регистрацию документов, и передается специалисту Департамента.
3.20. Специалист Департамента в течение 10 рабочих дней со дня поступления списка лиц, претендующих на замену (выдачу дубликатов) удостоверений "Ветеран труда Вологодской области", и документов в Департамент:
- проводит проверку представленных документов на замену (выдачу дубликатов) удостоверений "Ветеран труда Вологодской области";
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект решения об отказе в замене (выдаче дубликатов) удостоверений "Ветеран труда Вологодской области" (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью, передает проект решения об отказе в замене (выдаче дубликатов) удостоверений "Ветеран труда Вологодской области" на подпись начальнику Департамента;