3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственному за прием и регистрацию документов.
3.4. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и документов:
а) проверяет наличие документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также правильность оформления заявления, комплектность и подлинность представленных документов и их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим административным регламентом;
б) в случае представления копий документов с подлинниками сверяет копии документов с подлинниками, делает на копиях документов отметку об их соответствии подлинникам и возвращает подлинники заявителю;
в) вносит в установленном порядке в журнал регистрации о приеме заявления с необходимыми документами запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте, в день приема заявления.
3.5. В случае если к заявлению (в том числе поступившему по почте) не приложены или приложены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), указанные в пунктах 2.8 - 2.12 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления (при поступлении заявления по почте - в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления).
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры являются:
а) прием документов и внесение записи в журнал регистрации о приеме заявлений;
б) отказ в приеме документов.