- принимает и рассматривает апелляции обучающихся, выпускников прошлых лет по вопросам нарушения установленного порядка проведения ГИА, а также о несогласии с выставленными баллами;
- определяет соответствие процедуры обработки и проверки заполненных бланков установленным требованиям;
- определяет соответствие процедуры проведения ГИА установленным требованиям;
- принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или отклонении апелляций обучающихся, выпускников прошлых лет;
- информирует обучающихся, выпускников прошлых лет, подавших апелляции, и (или) их родителей (законных представителей), а также ГЭК о принятых решениях;
- организует взаимодействие с региональным центром обработки информации (РЦОИ);
- информирует ГЭК об обнаружении в контрольно-измерительных материалах некорректных заданий;
- осуществляет контроль установленных сроков и процедуры документооборота по каждой апелляции.
Решения конфликтной комиссии оформляются протоколами.
2.2. В целях выполнения своих функций Комиссия вправе запрашивать и получать от уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе бланки ответов, протоколы результатов проверки ответов участника ГИА, подавшего апелляцию, сведения о лицах, присутствовавших на экзамене в пункте проведения экзамена (далее - ППЭ), информацию о соблюдении процедуры проведения ГИА.
При этом Комиссия обязана обеспечить установленный порядок хранения документов и соблюдение режима информационной безопасности.
2.3. Комиссия информирует участников ГИА, их родителей (законных представителей), руководителей образовательных организаций о порядке работы Комиссии, сроках, месте приема и процедуре подачи и рассмотрения апелляций.
2.4. Комиссия вправе привлекать к рассмотрению апелляций членов предметных комиссий ГЭК по соответствующим предметам.
2.5. Комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры контрольно-измерительных материалов ГИА по общеобразовательным предметам, а также по вопросам, связанным с нарушением участником ГИА установленных требований к выполнению экзаменационной работы.