3.4. Принятие решения о регистрации (отказе в регистрации) специалиста
Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Службы всего пакета документов заявителя и готового проекта решения (приказа).
(абзац введен Приказом Госветслужбы Чувашской Республики от 06.11.2015 N 426)
Руководитель Службы в течение двух рабочих дней с момента получения проекта решения (приказа) и всего пакета документов заявителя проводит:
в случае принятия решения о регистрации специалиста:
- оформление приказа о принятом решении;
- выдачу свидетельства о регистрации специалиста заявителю, внесение соответствующей записи в Государственный реестр специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики (далее - Государственный реестр);
в случае принятия решения об отказе в регистрации специалиста:
- оформление приказа Службы об отказе в регистрации специалиста;
- направление копии приказа Службы об отказе в регистрации с обоснованием причины заявителю.
Запись о включении специалиста в Государственный реестр вносится сотрудником Отдела в день принятия Службой соответствующего решения.
В случае если заявителем были представлены (направлены) оригиналы документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, их возврат осуществляется одновременно с выдачей свидетельства о регистрации специалиста или направлением копии приказа Службы об отказе в регистрации специалиста.
Результатом административной процедуры является принятие руководителем Службы решения о регистрации специалиста либо об отказе в регистрации специалиста.
(абзац введен Приказом Госветслужбы Чувашской Республики от 06.11.2015 N 426)