8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство.
9. Способами обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги являются:
а) личное обращение;
б) обращение с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства), а также в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
в) письменное обращение гражданина.
10. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
а) на стенде, расположенном в помещении, занимаемом министерством;
б) на сайте министерства;
в) посредством Портала;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
11. Информация о порядке предоставления государственной услуги, размещаемая на стенде, расположенном в помещении, занимаемом министерством, на сайте министерства, Портале:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;