Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам социальных выплат при ипотечном жилищном кредитовании на строительство или приобретение жилья на первичном рынке на территории Иркутской области" (с изменениями на 15 октября 2018 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство.


9. Способами обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги являются:


а) личное обращение;


б) обращение с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства), а также в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


в) письменное обращение гражданина.


10. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:


а) на стенде, расположенном в помещении, занимаемом министерством;


б) на сайте министерства;


в) посредством Портала;


г) посредством публикации в средствах массовой информации.


11. Информация о порядке предоставления государственной услуги, размещаемая на стенде, расположенном в помещении, занимаемом министерством, на сайте министерства, Портале:


а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;