Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам социальных выплат при ипотечном жилищном кредитовании на строительство или приобретение жилья на первичном рынке на территории Иркутской области" (с изменениями на 15 октября 2018 года)



Глава 22. ПРИЕМ ГРАЖДАНИНА, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ

(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 30.03.2015 N 16-мпр)



69. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина в министерство с документами, указанными в пункте 33 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:


(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 30.03.2015 N 16-мпр)


а) путем личного обращения;


б) через организации почтовой связи;


в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или посредством Портала. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.


Представленные гражданами заявления о предоставлении государственной услуги регистрируются в хронологическом порядке должностным лицом министерства, ответственным за реализацию мероприятий программы, в журнале регистрации заявлений о постановке на учет, удостоверяются при их сверке с подлинниками, на копиях документов выполняется надпись об их соответствии подлинникам, заверяется подписью с указанием фамилии и инициалов, наименованием должности.


(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 30.03.2015 N 16-мпр)


В день приема документов гражданам выдается справка о дате приема документов по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.


70. В случае, если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о предоставлении социальной выплаты принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.


71. В случае если документы не подписаны электронной подписью, гражданину в день поступления документов в электронной форме направляется уведомление об их приеме, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня обращения гражданина.


Уведомление о приеме документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили документы в электронной форме.


(п. 71 в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 30.03.2015 N 16-мпр)


72. Гражданин в пределах указанного в пункте 71 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом министерства с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, поданного в форме электронного документа.


73. Исключен. - Приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 08.09.2015 N 70-мпр.