Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЛАНОВ СНИЖЕНИЯ СБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, ИНЫХ ВЕЩЕСТВ И МИКРООРГАНИЗМОВ В ПОВЕРХНОСТНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПОДЗЕМНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ И НА ВОДОСБОРНЫЕ ПЛОЩАДИ (с изменениями на: 07.07.2016)


Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, назначение ответственного исполнителя


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов в отдел государственной гражданской службы (приемную) Департамента.

3.4. Специалист отдела государственной гражданской службы, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления регистрирует его в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции с указанием срока исполнения документа, оформляет регистрационно-контрольную карточку и передает зарегистрированные документы начальнику Департамента для резолюции.

3.5. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня накладывает визу на регистрационно-контрольной карточке, после этого специалист отдела государственной гражданской службы, ответственный за делопроизводство, передает документы начальнику управления водопользования и охраны атмосферного воздуха.

3.6. Начальник управления водопользования и охраны атмосферного воздуха в день поступления документов назначает должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), накладывает на регистрационно-контрольной карточке резолюцию с указанием фамилии и инициалов ответственного исполнителя и текущей даты и передает документы ответственному исполнителю.

3.7. Результатом исполнения административной процедуры являются внесение соответствующей записи в электронный журнал входящей и исходящей корреспонденции, установление срока исполнения документа и назначение ответственного исполнителя.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем разделе, составляет три рабочих дня со дня поступления заявления в Департамент.