3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов ответственному исполнителю.
3.9. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему документов проверяет представленные заявителем документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.10. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги приводятся в пункте 2.10 административного регламента.
3.11. В случае принятия решения об оказании государственной услуги (при отсутствии оснований для отказа) ответственный исполнитель:
рассматривает представленные заявителем документы, готовит служебную записку на имя начальника Департамента о результатах рассмотрения плана снижения сбросов, проект письма о согласовании плана;
готовит проект письма о согласовании плана, заявление, план снижения сбросов и служебную записку и передает их на рассмотрение последовательно: начальнику управления водопользования и охраны атмосферного воздуха, начальнику Департамента.
3.12. Начальник Департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему комплекта документов:
принимает решение и подписывает два экземпляра письма о согласовании (об отказе в согласовании) плана снижения сбросов;
в случае принятия решения о согласовании подписывает два экземпляра плана снижения сбросов;
передает подписанные документы специалисту отдела государственной гражданской службы, ответственному за делопроизводство.
3.13. Специалист отдела государственной гражданской службы, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанных начальником Департамента документов:
регистрирует письмо о согласовании (отказе в согласовании) плана в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции;
передает ответственному исполнителю два экземпляра зарегистрированного письма о согласовании (отказе в согласовании) плана и два экземпляра плана снижения сбросов.
3.14. Ответственный исполнитель заверяет подпись начальника Департамента на согласованном плане снижения сбросов оттиском гербовой печати Департамента.
3.15. В случае наличия одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 административного регламента, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня принятия решения готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на рассмотрение последовательно: начальнику управления водопользования и охраны атмосферного воздуха, начальнику Департамента.
3.16. Начальник Департамента в течение двух рабочих дней подписывает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и передает документы специалисту отдела государственной гражданской службы, ответственному за делопроизводство.
3.17. Специалист отдела государственной гражданской службы, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанных начальником Департамента документов:
регистрирует письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции;
передает ответственному исполнителю два экземпляра зарегистрированного письма.
3.18. Результатом исполнения административной процедуры являются:
в случае принятия решения о согласовании плана - план снижения сбросов, подписанный начальником Департамента и заверенный оттиском гербовой печати Департамента, письмо о согласовании плана снижения сбросов, подписанное начальником Департамента и зарегистрированное в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции Департамента;
в случае наличия основания для отказа в государственной услуге - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем разделе, составляет семнадцать рабочих дней.