Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 27 декабря 2022 года)



Глава 36. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


168. Информирование граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:


1) при личных и письменных обращениях граждан в министерство, Центры занятости;


2) с помощью телефонной связи, включая автоинформирование (контактная информация указана на сайте министерства, на региональном портале);


3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая сайт министерства и электронную почту министерства, указанную на сайте министерства, а также посредством регионального портала;


4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства, Центров занятости.